- "Реанимировать" устаревший сайт, разработав новый современный дизайн;
- Подобрать удобную CMS для управления сайтом;
- Увеличить конверсию сайта, а именно, увеличить количество заявок на "бронирование тура" Учитывая учебного центра;
- Поднять узнаваемость учебного центра и доверие родителей к бренду "ACORN".
Acorn learning center
Разработка сайта для сети детских учебных центров ACORN в San Francisco by Area.

Задача, которая стояла перед нашей командой:

Вид сайта до редизайна


Стратегия, которую мы выбрали
Дети для родителей - самая большая ценность, поэтому покажем на страницах нового сайта счастливых учеников центра "ACORN", это улучшит доверие родителей к нашему бренду. Когда видишь счастливых детей, улыбаются и хорошо проводят время, ты хочешь этого же для своего ребенка. Забегая вперед, скажем, что это дало хороший результат нашему клиенту.
Цветовая гамма для разработки веб-сайта
Детство ассоциируется с чем-то веселым и ярким, все мы в детстве любили рисовать красками или фломастерами, читали яркие комиксы и любили одевать цветные вещи.
Детство – это радуга, поэтому мы решили, что нам нужно несколько ярких основных цветов, которые сформируют новую палитру. Это не совсем стандартно, целевая аудитория не дети, а их родители, но мы были уверены, что таким решением обращаемся к "детскому подсознанию" у изголовья взрослых людей, и однозначно подталкиваем их выбрать для своего ребенка не "черно-белое" заведение без эмоций, а веселое место, где дети могут развиваться, учиться и хорошо проводить время. Именно таким мы хотели показать бренд ACORN learning center в глазах потенциальных клиентов
Хотим поблагодарить "Tery" - владелицы сети центров ACORN за то, что доверились нам, и смело приняли нашу "не стандартную" концепцию
Работа с контентом сайта
Мы сгруппировали всю информацию, которую нужно донести до родителей (учебные программы, философию центра, историю создания, отзывы клиентов), оптимизировали текст, и разбили его на страницы и блоки. Получили фото реальных учеников ACORN разного возраста, используем для формирования дизайна основных страниц. Вот, что удалось реализовать нашей команде:
Для создания макетов дизайна веб-страниц мы используем Adobe XD, и демонстрируем его заказчику с помощью онлайн сервиса Invision

Дизайн мобильной версии сайта.
Предыдущий сайт не имел версии сайта, оптимизированной под мобильные устройства, это негативно влияло на клиентский опыт пользователей сайта и точно не способствовало генерации новый потенциальных клиентов.
Хотим подчеркнуть! - Мы разрабатываем вебсайты, которые обязательно оптимизированы под мобильные устройства, для этого мы отдельно разрабатываем дизайн мобильной версии сайта, и тестируем Frond End на всех популярных мобильных девайсах и расширениях.

Техническая сторона разработки
Мы выбрали CMS WordPress, она удовлетворила все наши требования и потребности клиента. WordPress довольно гибкой платформой и позволяет разработчиками быстро построить beck-end, что в свою очередь положительно влияет на конечную стоимость разработки.
Мы используем версию 5.3.2, которая включает в себя SEO модуль Yoast (очень крутой модуль, который позволяет каждому контролировать оптимизацию каждой страницы на своем сайте, быстро прописывать все meta данные и соблюдать все требования создания статей для блога.), неплохой бонус, не так ли?
Для построения удобной админ-панели управления сайтом команда наших разработчиков использовала плагин ACF (Advanced Custom Fields) для администраторы "ACORN Learning center", имели возможность легко обновлять контент на сайте, писать публикации в блог и т.д.


Получение заявок на сайте
При разработке перед нами стоит задача - "Как удобно реализовать функционал бронирование туров?", И обеспечить высокую конверсию. На сайте должно быть представлено три локации в пределах Bay Area, каждая из них имеет своих менеджеров, которые должны получать заявки с сайта - каждая индивидуально для своей локации.
Пользователи должны получить возможность быстро ознакомиться с локациями центров, выбрать тот, который является оптимальным и удобным по месторасположению, и заполнить заявку на тур.
Мы разработали страницу "Locations", на которой каждая локация была представлена индивидуальным блоком, и содержал следующие элементы:
- Слайдер с реальными фото центра;
- Контакте данные;
- Краткое описание;
- Стилизованная карта с возможностью быстро начать навигацию по Google maps;
- Кнопка "Book a Tour".


Мы решили реализовали подобный блок на главной странице, с возможностью переключать локации с помощью "tabs". Это позволило сэкономить место, и пользователям детально просмотреть локации не покидая главной страницы.
Кнопка "Book a Tour» , которое является основным Call to Actions, мы разместили в хедере, чтобы иметь возможность быстро перейти к заполнению заявки, была под рукой на каждой странице сайта.


Результат
В первый месяц после публикации нового флеш процент конверсии вырос втрое. А отзывы пользователей дают понять, что наша стратегия сработала.

В этом проекте мы использовали следующие программы:
-
Adobe XD
-
Adobe Photoshop
-
HTML
-
Sass
-
Java Script
-
Wordpress

Свяжитесь с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами.