Результат SEO продвижение компании по строительству деревянных домов

Результат SEO продвижение компании по строительству деревянных домов

Клиент

Украинская компания WONDERWOOD, долгое время занимается строительством деревянных домов из оцилиндрованного бревна на территории Украины. Компания разработала готовые проекты домов и представляет их в виде каталога на своем сайте. Пользователи могут выбрать уже готовый проект, или видоизменить уже существующий.

Задание

Увеличить долю органического трафика по приоритетным ключевым словам. Основные каналы, которые использовала компания это контекстная реклама Google ADS, и ремаркетинг в Facebook и Instagram. На момент обращения органический трафик составил почти 5%.

Доля органического трафика компании до продвижения

Решение

  • Провести технический аудит страниц сайта;
  • Исправить все ошибки и разобраться со скоростью загрузки сайта;
  • Написать SEO описание категорий;
  • Сформировать стратегию линкбилдингуа на 6 месяцев.

 

Внедрение

Техническая часть на веб-сайте

  • Устранили дубли страниц;
  • Решать со смещением макета;
  • Прописали alt и title ко всем изображений;
  • Создали категорий позиций на сайте, одна группа ключевых слов = одна индивидуальная категория = уникальная URL;
  • Присвоили всем проектам конкретную категорию;
  • Написали уникальный SEO текст с правильным вхождением ключевых слов для каждой категории;
  • Исправили ошибки в структуре заголовков H1 — H4 на всех страницах;
  • Прописали meta title и meta description согласно с актуальными требованиями поисковых систем;
  • Уменьшили показатель LCP (Largest Contentful Paint) до 2.3 секунд
  • Уменьшили показатель FCP (First Contentful Paint) до 1.7 секунд
  • Подтянули задержку ответа на первое действие (FID) до 15 ms;
  • Подтянули первую визуализацию контента до 1.5 секунды.

Стратегия линкбилдинга

  • Расписали стратегию размещения гостевых постов;
  • Отобрали ресурсы согласно необходимым требованиям по собственной базе;
  • Составили техническое задание на размещение крауд-маркетинговых постов на тематических форумах;
  • Составили техническое задание по написании статей в блог, которые будут давать ответы на имеющиеся;
  • информационные вопросы клиентов в поисковой сети.

 

Результаты

 

После исправления технических ошибок на сайте, общий Health Score в системе Ahrefs составил 92 из 100. Это показатель демонстрирующий долю внутренних страниц сайта на которых нет проблем.

Health Score сайта после исправления технических ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные по Google search console по качеству страниц за последний период

Качество страниц согласно Google Search Console

 

Графики роста бэклинков и органического трафика

После проведенных технических работ, и начала внедрения нашей комплексной стратегии внешнего SEO продвижение, проект получил достаточно быстрый результат.

Прирост органического трафика на 380%

 

После создания новых страниц с описаниями категорий, количество ключевых слов, которая ранжируется в поисковой системе начала расти, а правильная стратегия размещения внешних ссылок, дала динамичный прирост новых доменов доноров в сети, что в свою очередь толкнуло страницы вверх.

 

Динамический график прироста доменов доноров

 

Динамично растет видимость в сети — растут позиции страниц и органический трафик. Следует помнить, что для размещения внешних ссылок следует использовать только качественные ресурсы, которые имеют доверие в поисковых системах, а правильный анкор лист — залог не попасть под фильтры поисковых систем.

 

Рост позиций сайта в органическом поиске

 

Рост позиций сайта в органическом поиске

 

Общий органический трафик вырос на 380% и составил уже долю 22,23% от общего трафика сайта. Благодаря группировке проектов на различные категории под конкретные запросы клиентов показатель отказов (bounce rate) упал на 19,09% и составляет 46,89%.

 

Доля огрганичного трафика сайта

Изменения согласно Google analytics

 

Следующие задачи, которые мы ставим для этого проекта

  • Обеспечить динамический прирост доменов доноров;
  • Увеличить рейтинг домена благодаря размещению внешних бэклинков на авторитетных тематических ресурсах;
  • Увеличить процент конверсии благодаря изменениям в UI проекта;
  • Создание новых статей в блог с полезной информацией для поддержки новых и существующих клиентов.